Сайт находится на реконструкции.
Приносим извинения за неудобства!
Эти водяные замки NLP имеют двухступенчатую конструкцию с верхней и нижней камерой, с горизонтальной разделяющей пластиной и трубой подъема воды через центр. Выхлопные газы смешиваются в нижней камере с охлаждающей водой, далее поступают из нижней камеры в верхнюю через центральную поднимающую трубу и выходят через выпускной патрубок. Помимо своей основной функции (накопление воды из выхлопного тракта после останова двигателя и предотвращение поступления воды обратно в двигатель) они эффективно (лучше, чем однокамерные водяные замки) глушат выхлопной шум двигателя. Поскольку верхняя камера может поворачиваться на 360° относительно нижней, а впускной и выпускной патрубки также могут вращаться на 360°, установка выхлопной системы даже в тесном моторном отсеке намного упрощается.
Подходят для выхлопных шлангов с внутренним диаметром 40мм, 45мм, 51мм, 60мм, 76мм или 90мм. Модели NLP40, 45, 50 имеют емкость 4.5л. Модели NLP50S, 60, 75 и 90 имеют емкость 10л.
Имеют сливное отверстие (для быстрого слива воды из выхлопного тракта при подготовке к зимнему хранению). В поставку входят две монтажные скобы. Вращающиеся патрубки (входной и выходной) могут быть поставлены отдельно как запасные части.
Для улучшенного глушения выхлопных шумов рекомендуется установка глушителя и гуська VETUS на линии выхлопа после водяного замка NLP.
Для соединения водяного замка с выхлопным патрубком двигателя и другими частями выхлопного тракта следует использовать достаточно гибкий, но армированный шланг, выдерживающий температуру до 100˚С и не "слипающийся" при нагревании, устойчивый к воздействию выхлопных газов, моторного масла, дизельного топлива и бензина. Всем этим требованиям удовлетворяют выхлопные шланги VETUS .
26 539.91
руб.
|
|||||
26 539.91
руб.
|
|||||
29 194.10
руб.
|
|||||
38 378.75
руб.
|
|||||
38 378.75
руб.
|
|||||
38 378.75
руб.
|
|||||
42 216.82
руб.
|