Сайт находится на реконструкции.

Приносим извинения за неудобства!

Фильтр
 
Цена руб.
Перейти к странице
14 052.85 руб.
Количество:
20 457.68 руб.
Количество:
19 431.58 руб.
Количество:
25 305.77 руб.
Количество:
от 1 шт. по 1 шт.
43 461.01 руб.
Количество:
Цена по запросу
Количество:
43 451.96 руб.
Количество:
Цена по запросу
Количество:
48 933.21 руб.
Количество:
Цена по запросу
Количество:
46 433.78 руб.
Количество:
Цена по запросу
Количество:
18 675.82 руб.
Количество:
23 110.87 руб.
Количество:
22 683.74 руб.
Количество:
31 242.28 руб.
Количество:
 
 
 
 
Артикул: 7601
 
Мини-автоматическое зарядное реле (M-ACR) предназначено для управления зарядным током от генераторов до 65 А, которые установлены на большинстве подвесных двигателей и многих встроенных двигателях.   Изоляция пуска (SI) защищает чувствительную электронику, временно изолируя нагрузку  от сети двигателя, во время запуска двигателя, защищая сеть от провалов напряжения и скачков напряжения.   Компактная конструкция допускает три варианта монтажа: на поверхность, сзади или на панели. M-ACR также доступен в виде модуля на панели Custom 360.   - Измеряет параметры сразу двух батарейных блоков; - Защитная крышка на защелках; - Светодиодный индикатор состояния устройства; 1 ∕4" x .032" быстросъемный штекер для линии заземления; Контактные шпильки длинной 11 мм позволяют подключение нескольких кабельных наконечников; - Водонепроницаемость - класс защиты IP67 для временного погружения.
14 052.85 руб.
Количество:
Мини-автоматическое зарядное реле (M-ACR) предназначено для управления зарядным током от генераторов до 65 А, которые установлены на большинстве подвесных двигателей и многих встроенных двигателях.  

Изоляция пуска (SI) защищает чувствительную электронику, временно изолируя нагрузку  от сети двигателя, во время запуска двигателя, защищая сеть от провалов напряжения и скачков напряжения.  

Компактная конструкция допускает три варианта монтажа: на поверхность, сзади или на панели. M-ACR также доступен в виде модуля на панели Custom 360.  

- Измеряет параметры сразу двух батарейных блоков;
- Защитная крышка на защелках;
- Светодиодный индикатор состояния устройства;
1 ∕4" x .032" быстросъемный штекер для линии заземления;
Контактные шпильки длинной 11 мм позволяют подключение нескольких кабельных наконечников;
- Водонепроницаемость - класс защиты IP67 для временного погружения.
Артикул: 7601
Максимальный непрерывный ток
65 A
Номинальное напряжение
12 В, 24 В
Изоляция сервисной батареи при запуске двигателя
да
 
 
 
 
Артикул: 7610
 
Автоматическое зарядное реле-12/24V DC 120A
20 457.68 руб.
Количество:
Автоматическое зарядное реле-12/24V DC 120A
Артикул: 7610
Максимальный непрерывный ток
120 A
Номинальное напряжение
12 В, 24 В
Изоляция сервисной батареи при запуске двигателя
да
 
 
 
 
Артикул: 7611
 
Автоматическая подзарядка сервисной батареи от общего источника. Особенности: - Непрерывный ток до 120 А; - Автоматическое определение напряжения постоянного тока 12/24В; - Контролирует зарядку двух батарей; - Боковые и нижние кабельные вводы; - Крышка на зажимах изолирует клеммные соединения; - Шпильки длинной 22 мм для присоединения нескольких кабелей; - Встроенный светодиодный индикатор указывает на состояние устройства; - Быстросъемный штекер 1∕4 ×.032" для подключения заземления или дополнительных функций; - Для работы с аккумуляторами не больше Group 27. Дополнительные функции: - Опциональный приоритет сервисной батареи - во время работы двигателя, обеспечивает подключение генератора заряда к сервисной батареи в течении большего времени, что позволяет использовать дополнительные потребители дольше; - Дистанционный светодиодный индикатор указывает на состояние устройства (требуется дополнительный светодиодный индикатор).
19 431.58 руб.
Количество:
Автоматическая подзарядка сервисной батареи от общего источника.

Особенности:

- Непрерывный ток до 120 А;
- Автоматическое определение напряжения постоянного тока 12/24В;
- Контролирует зарядку двух батарей;
- Боковые и нижние кабельные вводы;
- Крышка на зажимах изолирует клеммные соединения;
- Шпильки длинной 22 мм для присоединения нескольких кабелей;
- Встроенный светодиодный индикатор указывает на состояние устройства;
- Быстросъемный штекер 1∕4 ×.032" для подключения заземления или дополнительных функций;
- Для работы с аккумуляторами не больше Group 27.

Дополнительные функции:

- Опциональный приоритет сервисной батареи - во время работы двигателя, обеспечивает подключение генератора заряда к сервисной батареи в течении большего времени, что позволяет использовать дополнительные потребители дольше;
- Дистанционный светодиодный индикатор указывает на состояние устройства (требуется дополнительный светодиодный индикатор).
Артикул: 7611
Максимальный непрерывный ток
120 A
Номинальное напряжение
12 В, 24 В
Приоритет сервисной батареи
да
 
 
 
 
Артикул: 7615
 
Реле ATD объединяет в себе следующие функции и может быть настроено одним из четырех следующих способов: 1) Реле времени; 2) Отключение при низком напряжении; 3) Автоматическое зарядное реле; 4) Соленоид.
25 305.77 руб.
Количество:
от 1 шт. по 1 шт.
Реле ATD объединяет в себе следующие функции и может быть настроено одним из четырех следующих способов:
1) Реле времени;
2) Отключение при низком напряжении;
3) Автоматическое зарядное реле;
4) Соленоид.
Артикул: 7615
 
 
 
 
Артикул: 7620
 
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя - Автоматическая зарядка двух больших групп батарей; - Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ; - Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью; - Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле; - Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях; - Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники; - Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора; - Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно); - Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии; - Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм; - Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой; - Место для маркировки реле.
43 461.01 руб.
Количество:
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя

- Автоматическая зарядка двух больших групп батарей;
- Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ;
- Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью;
- Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле;
- Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях;
- Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники;
- Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора;
- Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно);
- Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии;
- Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм;
- Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой;
- Место для маркировки реле.
Артикул: 7620
Максимальный непрерывный ток
500 A
Номинальное напряжение
12 В
Кнопка отключения на корпусе
  • Нет
Изоляция двигателей во время работы
да
Изоляция сервисной батареи при запуске двигателя
да
Объединение батарей при запуске двигателя
да
Оконцовка управляющего кабеля
  • Под клеммник
 
 
 
 
Артикул: 7620100
 
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя - Автоматическая зарядка двух больших групп батарей; - Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ; - Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью; - Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле; - Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях; - Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники; - Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора; - Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно); - Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии; - Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм; - Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой; - Место для маркировки реле.
Цена по запросу
Количество:
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя

- Автоматическая зарядка двух больших групп батарей;
- Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ;
- Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью;
- Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле;
- Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях;
- Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники;
- Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора;
- Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно);
- Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии;
- Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм;
- Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой;
- Место для маркировки реле.
Артикул: 7620100
Максимальный непрерывный ток
500 A
Номинальное напряжение
12 В
Кнопка отключения на корпусе
  • Нет
Изоляция двигателей во время работы
да
Изоляция сервисной батареи при запуске двигателя
да
Объединение батарей при запуске двигателя
да
Оконцовка управляющего кабеля
  • Deutsch DTM
 
 
 
 
Артикул: 7621
 
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя - Автоматическая зарядка двух больших групп батарей; - Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ; - Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью; - Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле; - Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях; - Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники; - Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора; - Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно); - Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии; - Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм; - Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой; - Место для маркировки реле.
43 451.96 руб.
Количество:
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя

- Автоматическая зарядка двух больших групп батарей;
- Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ;
- Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью;
- Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле;
- Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях;
- Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники;
- Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора;
- Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно);
- Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии;
- Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм;
- Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой;
- Место для маркировки реле.
Артикул: 7621
Максимальный непрерывный ток
500 A
Номинальное напряжение
24 В
Кнопка отключения на корпусе
  • Нет
Изоляция двигателей во время работы
да
Изоляция сервисной батареи при запуске двигателя
да
Объединение батарей при запуске двигателя
да
Оконцовка управляющего кабеля
  • Под клеммник
 
 
 
 
Артикул: 7621100
 
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя - Автоматическая зарядка двух больших групп батарей; - Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ; - Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью; - Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле; - Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях; - Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники; - Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора; - Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно); - Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии; - Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм; - Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой; - Место для маркировки реле.
Цена по запросу
Количество:
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя

- Автоматическая зарядка двух больших групп батарей;
- Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ;
- Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью;
- Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле;
- Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях;
- Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники;
- Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора;
- Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно);
- Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии;
- Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм;
- Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой;
- Место для маркировки реле.
Артикул: 7621100
Максимальный непрерывный ток
500 A
Номинальное напряжение
24 В
Кнопка отключения на корпусе
  • Нет
Изоляция двигателей во время работы
да
Изоляция сервисной батареи при запуске двигателя
да
Объединение батарей при запуске двигателя
да
Оконцовка управляющего кабеля
  • Deutsch DTM
 
 
 
 
Артикул: 7622
 
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя - Автоматическая зарядка двух больших групп батарей; - Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ; - Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью; - Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле; - Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях; - Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники; - Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора; - Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно); - Ручной выключатель обеспечивает дополнительный уровень безопасности, благодаря двум режимам работы: ручное переключение ВКЛ/ВЫКЛ с нагрузкой или без нагрузки, а так же решим LOCKED OFF для обслуживания электрической системы; - Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии; - Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм; - Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой; - Место для маркировки реле.
48 933.21 руб.
Количество:
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя

- Автоматическая зарядка двух больших групп батарей;
- Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ;
- Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью;
- Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле;
- Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях;
- Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники;
- Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора;
- Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно);
- Ручной выключатель обеспечивает дополнительный уровень безопасности, благодаря двум режимам работы: ручное переключение ВКЛ/ВЫКЛ с нагрузкой или без нагрузки, а так же решим LOCKED OFF для обслуживания электрической системы;
- Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии;
- Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм;
- Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой;
- Место для маркировки реле.
Артикул: 7622
Максимальный непрерывный ток
500 A
Номинальное напряжение
12 В
Кнопка отключения на корпусе
  • Да
Изоляция двигателей во время работы
да
Изоляция сервисной батареи при запуске двигателя
да
Объединение батарей при запуске двигателя
да
Оконцовка управляющего кабеля
  • Под клеммник
 
 
 
 
Артикул: 7622100
 
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя - Автоматическая зарядка двух больших групп батарей; - Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ; - Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью; - Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле; - Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях; - Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники; - Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора; - Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно); - Ручной выключатель обеспечивает дополнительный уровень безопасности, благодаря двум режимам работы: ручное переключение ВКЛ/ВЫКЛ с нагрузкой или без нагрузки, а так же решим LOCKED OFF для обслуживания электрической системы; - Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии; - Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм; - Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой; - Место для маркировки реле.
Цена по запросу
Количество:
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя

- Автоматическая зарядка двух больших групп батарей;
- Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ;
- Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью;
- Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле;
- Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях;
- Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники;
- Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора;
- Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно);
- Ручной выключатель обеспечивает дополнительный уровень безопасности, благодаря двум режимам работы: ручное переключение ВКЛ/ВЫКЛ с нагрузкой или без нагрузки, а так же решим LOCKED OFF для обслуживания электрической системы;
- Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии;
- Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм;
- Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой;
- Место для маркировки реле.
Артикул: 7622100
Максимальный непрерывный ток
500 A
Номинальное напряжение
12 В
Кнопка отключения на корпусе
  • Да
Изоляция двигателей во время работы
да
Изоляция сервисной батареи при запуске двигателя
да
Объединение батарей при запуске двигателя
да
Оконцовка управляющего кабеля
  • Deutsch DTM
 
 
 
 
Артикул: 7623
 
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя - Автоматическая зарядка двух больших групп батарей; - Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ; - Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью; - Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле; - Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях; - Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники; - Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора; - Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно); - Ручной выключатель обеспечивает дополнительный уровень безопасности, благодаря двум режимам работы: ручное переключение ВКЛ/ВЫКЛ с нагрузкой или без нагрузки, а так же решим LOCKED OFF для обслуживания электрической системы; - Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии; - Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм; - Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой; - Место для маркировки реле.
46 433.78 руб.
Количество:
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя

- Автоматическая зарядка двух больших групп батарей;
- Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ;
- Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью;
- Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле;
- Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях;
- Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники;
- Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора;
- Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно);
- Ручной выключатель обеспечивает дополнительный уровень безопасности, благодаря двум режимам работы: ручное переключение ВКЛ/ВЫКЛ с нагрузкой или без нагрузки, а так же решим LOCKED OFF для обслуживания электрической системы;
- Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии;
- Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм;
- Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой;
- Место для маркировки реле.
Артикул: 7623
Максимальный непрерывный ток
500 A
Номинальное напряжение
24 В
Кнопка отключения на корпусе
  • Да
Изоляция двигателей во время работы
да
Изоляция сервисной батареи при запуске двигателя
да
Объединение батарей при запуске двигателя
да
Оконцовка управляющего кабеля
  • Под клеммник
 
 
 
 
Артикул: 7623100
 
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя - Автоматическая зарядка двух больших групп батарей; - Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ; - Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью; - Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле; - Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях; - Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники; - Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора; - Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно); - Ручной выключатель обеспечивает дополнительный уровень безопасности, благодаря двум режимам работы: ручное переключение ВКЛ/ВЫКЛ с нагрузкой или без нагрузки, а так же решим LOCKED OFF для обслуживания электрической системы; - Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии; - Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм; - Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой; - Место для маркировки реле.
Цена по запросу
Количество:
Бистабильное реле с магнитной фиксацией на 500 А автоматически объединяет батареи во время зарядки и изолирует батареи при разряде или при запуске двигателя

- Автоматическая зарядка двух больших групп батарей;
- Кнопка ручного управления, для экстренного объединения АКБ;
- Непрерывная нагрузка 500 Ампер для поддержки генераторов с высокой выходной мощностью;
- Магнитная блокировка (ML) - потребление тока устройством  очень низкое (<40 мА для контроля напряжения на клеммах) в состояниях «ВКЛ» или «ВЫКЛ» Более или менее значимые токи потребляются только в течение очень короткого времени при изменении состояния реле;
- Двойной датчик - считывает уровень заряда на обеих батареях;
- Изоляция сервисной батареи во время запуска двигателя, для защиты чувствительной электроники;
- Изоляция двигателей во время их работы, для защиты электроники двигателей и получения максимальной мощности  на выходе генератора;
- Светодиод для удаленного контроля за состоянием АКБ: объединены или изолированы (светодиод приобретается отдельно);
- Ручной выключатель обеспечивает дополнительный уровень безопасности, благодаря двум режимам работы: ручное переключение ВКЛ/ВЫКЛ с нагрузкой или без нагрузки, а так же решим LOCKED OFF для обслуживания электрической системы;
- Луженые медные шпильки для максимальной проводимости и устойчивости к коррозии;
- Длинные шпильки (22 см) позволяют подключать несколько кабельных клемм;
- Серебряные контакты обеспечивают высокую надежность при переключении под нагрузкой;
- Место для маркировки реле.
Артикул: 7623100
Максимальный непрерывный ток
500 A
Номинальное напряжение
24 В
Кнопка отключения на корпусе
  • Да
Изоляция двигателей во время работы
да
Изоляция сервисной батареи при запуске двигателя
да
Объединение батарей при запуске двигателя
да
Оконцовка управляющего кабеля
  • Deutsch DTM
 
 
 
 
Артикул: 7635
 
Автоматически отключает АКБ, чтобы сэкономить электроэнергию для запуска двигателя, а так же не допускает глубокого разряда батареи, для продления срока ее службы.  Разряженный аккумулятор - одна из наиболее распространенных причин буксировки судна, используя хранитель батареи m-LVD, вы никогда не попадете в неприятную ситуацию. Идеально подходит для лодки или любого другого транспортного средства с одной аккумуляторной батареей. 
18 675.82 руб.
Количество:
Автоматически отключает АКБ, чтобы сэкономить электроэнергию для запуска двигателя, а так же не допускает глубокого разряда батареи, для продления срока ее службы. 

Разряженный аккумулятор - одна из наиболее распространенных причин буксировки судна, используя хранитель батареи m-LVD, вы никогда не попадете в неприятную ситуацию. Идеально подходит для лодки или любого другого транспортного средства с одной аккумуляторной батареей. 
Артикул: 7635
 
 
 
 
Артикул: 7649
 
Набор "ДОБАВЬ БАТАРЕЮ" так же прост в использовании, как и простой батарейный выключатель, но в отличии от него позволяет эффективно управлять переключением и зарядкой двух батарей от одного источника. Набор  включает в себя батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™ и автоматическое реле зарядки. Эти компоненты упрощают переключение и автоматизируют зарядку, так что все, что вам нужно сделать, это включить выключатель батареи, когда вы придете, и выключить, когда уходите. Батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™ - Упрощает переключение; - Изолирует стартерную и сервисную электрические цепи; - Комбинирует аккумуляторы для аварийного запуска двигателя; - Оцинкованные медные шпильки для максимальной проводимости и коррозионной стойкости. Автоматическое реле зарядки ACR - Автоматически объединяет аккумуляторы во время зарядки; - Изолирует аккумуляторы во время запуска двигателя и когда они не заряжаются; - Распределяет заряд между двумя батареями более эффективно, чем батарейный изолятор; - Обеспечивает эффективную зарядку двух аккумуляторов без необходимости регулировки или переключения проводов.
23 110.87 руб.
Количество:
Набор "ДОБАВЬ БАТАРЕЮ" так же прост в использовании, как и простой батарейный выключатель, но в отличии от него позволяет эффективно управлять переключением и зарядкой двух батарей от одного источника.

Набор  включает в себя батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™ и автоматическое реле зарядки. Эти компоненты упрощают переключение и автоматизируют зарядку, так что все, что вам нужно сделать, это включить выключатель батареи, когда вы придете, и выключить, когда уходите.

Батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™

- Упрощает переключение;
- Изолирует стартерную и сервисную электрические цепи;
- Комбинирует аккумуляторы для аварийного запуска двигателя;
- Оцинкованные медные шпильки для максимальной проводимости и коррозионной стойкости.

Автоматическое реле зарядки ACR

- Автоматически объединяет аккумуляторы во время зарядки;
- Изолирует аккумуляторы во время запуска двигателя и когда они не заряжаются;
- Распределяет заряд между двумя батареями более эффективно, чем батарейный изолятор;
- Обеспечивает эффективную зарядку двух аккумуляторов без необходимости регулировки или переключения проводов.
Артикул: 7649
Максимальный непрерывный ток
65 A
Ток
65 А
 
 
 
 
Артикул: 7649003
 
Набор "ДОБАВЬ БАТАРЕЮ" так же прост в использовании, как и простой батарейный выключатель, но в отличии от него позволяет эффективно управлять переключением и зарядкой двух батарей от одного источника. Набор  включает в себя батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™ и автоматическое реле зарядки. Эти компоненты упрощают переключение и автоматизируют зарядку, так что все, что вам нужно сделать, это включить выключатель батареи, когда вы придете, и выключить, когда уходите. Батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™ - Упрощает переключение; - Изолирует стартерную и сервисную электрические цепи; - Комбинирует аккумуляторы для аварийного запуска двигателя; - Оцинкованные медные шпильки для максимальной проводимости и коррозионной стойкости. Автоматическое реле зарядки ACR - Автоматически объединяет аккумуляторы во время зарядки; - Изолирует аккумуляторы во время запуска двигателя и когда они не заряжаются; - Распределяет заряд между двумя батареями более эффективно, чем батарейный изолятор; - Обеспечивает эффективную зарядку двух аккумуляторов без необходимости регулировки или переключения проводов.
22 683.74 руб.
Количество:
Набор "ДОБАВЬ БАТАРЕЮ" так же прост в использовании, как и простой батарейный выключатель, но в отличии от него позволяет эффективно управлять переключением и зарядкой двух батарей от одного источника.

Набор  включает в себя батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™ и автоматическое реле зарядки. Эти компоненты упрощают переключение и автоматизируют зарядку, так что все, что вам нужно сделать, это включить выключатель батареи, когда вы придете, и выключить, когда уходите.

Батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™

- Упрощает переключение;
- Изолирует стартерную и сервисную электрические цепи;
- Комбинирует аккумуляторы для аварийного запуска двигателя;
- Оцинкованные медные шпильки для максимальной проводимости и коррозионной стойкости.

Автоматическое реле зарядки ACR

- Автоматически объединяет аккумуляторы во время зарядки;
- Изолирует аккумуляторы во время запуска двигателя и когда они не заряжаются;
- Распределяет заряд между двумя батареями более эффективно, чем батарейный изолятор;
- Обеспечивает эффективную зарядку двух аккумуляторов без необходимости регулировки или переключения проводов.
Артикул: 7649003
Максимальный непрерывный ток
65 A
Ток
65 А
 
 
 
 
Артикул: 7650
 
Набор "ДОБАВЬ БАТАРЕЮ" так же прост в использовании, как и простой батарейный выключатель, но в отличии от него позволяет эффективно управлять переключением и зарядкой двух батарей от одного источника. Набор  включает в себя батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™ и автоматическое реле зарядки. Эти компоненты упрощают переключение и автоматизируют зарядку, так что все, что вам нужно сделать, это включить выключатель батареи, когда вы придете, и выключить, когда уходите. Батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™ - Упрощает переключение; - Изолирует стартерную и сервисную электрические цепи; - Комбинирует аккумуляторы для аварийного запуска двигателя; - Оцинкованные медные шпильки для максимальной проводимости и коррозионной стойкости. Автоматическое реле зарядки ACR - Автоматически объединяет аккумуляторы во время зарядки; - Изолирует аккумуляторы во время запуска двигателя и когда они не заряжаются; - Распределяет заряд между двумя батареями более эффективно, чем батарейный изолятор; - Обеспечивает эффективную зарядку двух аккумуляторов без необходимости регулировки или переключения проводов.
31 242.28 руб.
Количество:
Набор "ДОБАВЬ БАТАРЕЮ" так же прост в использовании, как и простой батарейный выключатель, но в отличии от него позволяет эффективно управлять переключением и зарядкой двух батарей от одного источника.

Набор  включает в себя батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™ и автоматическое реле зарядки. Эти компоненты упрощают переключение и автоматизируют зарядку, так что все, что вам нужно сделать, это включить выключатель батареи, когда вы придете, и выключить, когда уходите.

Батарейный выключатель Dual Circuit Plus ™

- Упрощает переключение;
- Изолирует стартерную и сервисную электрические цепи;
- Комбинирует аккумуляторы для аварийного запуска двигателя;
- Оцинкованные медные шпильки для максимальной проводимости и коррозионной стойкости.

Автоматическое реле зарядки ACR

- Автоматически объединяет аккумуляторы во время зарядки;
- Изолирует аккумуляторы во время запуска двигателя и когда они не заряжаются;
- Распределяет заряд между двумя батареями более эффективно, чем батарейный изолятор;
- Обеспечивает эффективную зарядку двух аккумуляторов без необходимости регулировки или переключения проводов.
Артикул: 7650
Максимальный непрерывный ток
120 A