Сайт находится на реконструкции.
Приносим извинения за неудобства!
В случае, если точка впрыска воды из системы охлаждения двигателя в выхлопной тракт системы мокрого выхлопа располагается ниже, чем 15 см над уровнем ватерлинии, то из-за сифонного эффекта забортная вода может попасть в двигатель при его остановке. Это устраняется установкой антисифона на уровне не ниже, чем 40 см над ватерлинией. В ассортименте VETUS имеется два варианта исполнения антисифонов: с предохранительным клапаном давления (тип ASDV) и с вентиляционным шлангом (тип ASDH).
Тип ASDV: Антисифоны типа ASDV имеют силиконовый предохранительный клапан. Он не требует никаких дополнительных приспособлений. Рекомендуется периодически проверять и при необходимости промывать/прочищать клапан. Модели ASDV и AIRVENTV могут быть использованы со шлангами Ø 13, 19, 25 и 32 мм. Модель ASD38V - со шлангом Ø 38 мм. Эти изделия можно также применять для предотвращения сифонного эффекта при использовании унитазов и цистерн, расположенных ниже уровня ватерлинии.
Тип ASDH: Антисифоны типа ASDH соединяется шлангом с отверстием в корпусе судна или с патрубком гуська NLPG. Эта модель антисифона поставляется в комплекте со сквозным корпусным фитингом, хомутами и шлангом длиной 4 м (2 м для ASD38H). Модели ASDH и AIRVENTH могут быть использованы со шлангами Ø 13, 19, 25 и 32 мм. Модель ASD38H - со шлангом Ø 38 мм. Эти изделия можно также применять для предотвращения сифонного эффекта при использовании унитазов и цистерн, расположенных ниже уровня ватерлинии.
15 149.81
руб.
|
|||||
13 773.23
руб.
|
|||||
3 247.90
руб.
|
|||||
16 130.83
руб.
|
|||||
16 130.83
руб.
|
|||||
15 149.81
руб.
|
|||||
13 773.23
руб.
|
|||||
2 655.07
руб.
|